Добавить в избранное
Роберт Родригес

Портим фильм...

Положим, ты снимаешь кино. У тебя есть деньги, приличный сценарий, вся необходимая техника и сколько угодно времени. Ты чувствуешь, что все получается, и даже не представляешь, как это можно испортить. Только не паникуй, есть проверенные методы.


Шаг 1


Замани в свой фильм большую звезду, пообещав ей, что она сможет вносить изменения в сценарий. Ты не представляешь себе, на что способны мэтры, ради того, чтобы сделать своих героев «более живыми». Джек Николсон, к примеру, наверняка придумает сцену с фаллоимитатором и кокаином. А Никита Михалков расскажет что-нибудь про «бывших русских офицеров», даже если твой фильм – римейк «Последнего девственника Америки».


Шаг 2


Снимая, держи в уме не публику, а жюри Венецианского кинофестиваля или Американскую киноакадемию. Ты и не заметишь, как в твоем фильме появится сцена с обрядом обрезания в глухой грузинской деревне, политкорректные реверансы в сторону секс-меньшинств и пионерок феминизма, а также отсылки к «раннему» Орсону Уэллсу.


Шаг 3


Удиви всех какой-нибудь знаменитостью в нестандартном амплуа. Анастасией Заворотнюк в образе супершпионки. Джетом Ли, который страдает одышкой и никогда не дает обидчикам сдачи. Беременным Шварценеггером, в конце концов.


Шаг 4


Перемонтируй все так, чтобы комитет по цензуре разрешил смотреть твой фильм тринадцатилетним (хотя бы в сопровождении родителей).


Шаг 5


Не забудь разместить в кадре побольше «скрытой» рекламы. Что хорошо для Бекмамбетова и братьев Вачовски, хорошо для всех.



Источник: www.zaneslo.ru
   
© 2007