Добавить в избранное
Роберт Родригес

Роберт Родригес — феномен американской киноиндустрии

Знаменитый режиссер Роберт Родригес снял, возможно, самый новаторский фильм нашего времени — смесь кино и черно-белого комикса. Эмили Блант (Planet Syndication) разузнала, что же такого Родригес увидел в "Городе грехов", ради чего можно было даже выйти из Гильдии режиссеров.

Роберт Родригес — феномен американской киноиндустрии, практически ее все: режиссер, сценарист, продюсер, оператор, монтажер, композитор, специалист по спецэффектам и даже… повар. Бюджет его первой картины «Музыкант», на которой он был режиссером, продюсером и дистрибьютором, составил 7000 (!) долларов. Потом он снял «Отчаянного», «От заката до рассвета» (с Квентином Тарантино), «Однажды в Мексике» и трилогию «Дети шпионов». Наконец, это именно он придумал снимать весь фильм целиком на фоне «зеленого экрана» — технический прием, позволяющий совместить в одной картинке живого актера и мультик. (И не верьте, если вам скажут, что впервые этот прием был использован в «Небесном капитане» Керри Конрана, а не в «Детях шпионов». Когда Родригес это слышит, он лишь удивленно поднимает брови.)

Сегодня Родригес и его жена, продюсер Элизабет Авеллан, управляют кинокомпанией Troublemaker Studios и делают все, чтобы оправдать это название. (В переводе с английского troublemaker означает «нарушитель спокойствия».) Теперь он может позволить себе нанять батальон талантливых специалистов, а знаменитости умоляют своих агентов выведать его планы. Последнее творение Роберта Родригеса — «Город грехов».



Источник: www.timeout.ru
   
© 2007